Архив за Август 2007

Как реклама нового блокбастера вписалась в окружающую среду

Воскресенье, 26 Август 2007

Место действия: Мега, Теплый стан.

Сверху - добрые слова. Снизу - ларек, в котором продают иконы и кресты.

good_words.jpg

Как принять в компанию новичка

Вторник, 21 Август 2007

В последнее время в нашу компанию пришло много новых сотрудников. Делюсь тем, как мы их встречаем (хлеб-соль, подарки-угощения :) ). В файле про то, что мы делаем сразу, что через месяц и что конкретно написано на странице “Для новых сотрудников” на корпоративном портале.

А как в вашей компании встречают новых сотрудников?

Те, кто недавно менял работу, расскажите, как вы хотели бы, чтобы вас встретили?

Что мы делаем с новичками

Про секс в рекламе

Четверг, 16 Август 2007

Давно обещанное некоторым подписчикам. Пожалуй, я воздержусь от комментариев. Послушаю ваши :) Это реклама магазина мужской одежды в Черногории. Картинка далее.

(далее…)

Портреты. Андрей Руфеев. Директор типографии.

Вторник, 7 Август 2007

Андрей Руфеев.
?сполнительный директор
Типография SIGNUM.PRINTSERVICES

Перфекционизм из меня не вытравить! Но имейте в виду, что перфекционизм — это не создание идеального продукта. ?деального продукта не бывает. Перфекционизм — это СТРЕМЛЕН?Е его создать. Если такое стремление есть, то отличный продукт получается сам собой.

(далее…)

Как продать услугу, если знаешь, что клиент не станет постоянным.

Четверг, 2 Август 2007

В туристическом бизнесе, я имею в виду тот бизнес, в который вы оказываетесь вовлечены, когда уже приедете на место отдыха, действуют законы, далекие от “программ лояльности”. В большинстве своем продавец любого товара или услуги (экскурсии, рыбалки, сувениров и т.д.) нацелен на быстрый легальный отъем у вас денег, причем чем больше, тем лучше. Зачем задумываться о будущем, если клиент присутствует в этой стране максимум две недели.

Сразу оговорюсь: есть, конечно есть те, кто думает о будущем. О том, что вы можете приехать в следующем году, что можете привезти друзей или просто посоветовать им, где нужно покупать сувениры и т.д.

Типичные приемы тех, для кого клиент никогда не станет постоянным.

(далее…)


FireStats iconPowered by FireStats