Архив за Декабрь 2007

C Новым Годом!

Понедельник, 31 Декабрь 2007

Желаю вам, чтобы ваше счастье было таким же сладким и острым, как шоколад с перцем!

Желаю, чтобы вы получали удовольствие от жизни, даже если она преподносит вам такие несовместимые комбинации, как помидоры с сахаром или эклеры с кетчупом!

Чтобы судак был сочным, икра красной, а оливье изысканным!

Чтобы скатерти-самобранки исполняли не только гастрономические желания!

Чтобы гастрономические желания исполнялись без вреда для фигуры!

Чтобы любви в вашей жизни хватило на всех и на вас в том числе!

С наступающим!

Наша рекламно-новогодняя ёлка

Воскресенье, 30 Декабрь 2007

Вот такую ёлку мы нарядили в этом году.

elka01.jpg

Ее можно считать рекламой разных напитков в алюминиевых банках :)

?нна Алексеева, генеральный директор и учредитель pr-агентства PR Partner

Пятница, 28 Декабрь 2007

inna.jpgНедавно ?нна ответила на 9 вопросов о PR, которые задал ей Даниил Ваховский, руководитель отдела аналитики и исследований агентства KEY Communications.
Теперь очередь отвечать на мои 9 вопросов “не о PR”. :)

Какой город или страну (кроме своей родной) ты любишь больше всего?

Мне очень нравится ?талия, была в ней трижды, думаю, что если бы я могла родиться снова и при этом еще выбрать, где, я бы выбрала ?талию. В ?талии очень тепло (я мерзлячка), солнечно, люди в ней эмоциональные и открытые. Даже в Милане. К тому же там отличный кофе и мороженое. ? еще - мне очень нравится архитектура в Риме, Флоренции, Милане и др. городах, больших и не очень. Она восхитительна. Вызывает мой восторг и то, как встроена история в жизнь обычных людей. Вообще, я очень люблю путешествовать, когда моя дочь немного подрастет, мы обязательно полетим в ?талию. Ну, и мой любимый аэропорт также находится в Риме. Хотя во Франкфурте тоже аэропорт ничего, но там немцы подкачали, работать с ними хорошо, а отдыхать - нет.

(далее…)

Настоящий Дед Мороз

Среда, 26 Декабрь 2007

dedmoroz.jpgЭта история случилась со мной в ту пору подросткового периода, когда я считала себя уже достаточно взрослой, чтобы не верить в Деда Мороза. Не помню, сколько мне было лет, но уже имелись некоторые знания по физике и химии, о которых позже.

? вот под Новый год звонок в дверь, папа с мамой делают характерные лица “ой, кто к нам пришел?”, распахивается дверь, на пороге они - Дед Мороз со Снегурочкой! Очевидно, родители заказали их для моего младшего брата и гостящих у нас детей.

? все бы ничего, уже нахлынуло предвкушение “встать на стульчик и рассказать стих”, но Дед Мороз вдруг заявляет:

- Дети, вы, конечно, понимаете, что никакой я не Дед Мороз.
Дети не понимают, что происходит, родители недоумевают.

- Вот у меня тут халат из костюмерной, нос из папье-маше и борода из ваты.
Дети недоумевают, родители в шоке.

- Вы же уже взрослые, вы понимаете, что ко всем Дед Мороз никак не успеет прилететь.
Дети начинают тереть глаза, потому что встает перспектива остаться без подарка. Родители обдумывают план, как заставить Деда Мороза вернуться к сценарию “встать на стульчик, рассказать стих”, пока дети не заревели.

- Но!
Дети очень быстро соображают, что сейчас будет самое интересное. Родители еще тормозят.

(далее…)

ТОП НОН СТОП

Вторник, 25 Декабрь 2007

В начале декабря радиостанция “Европа Плюс” представила новый слоган – TOP NON STOP и одноименную рекламную кампанию.

topnonstop01.jpg

Кто знает, согласно каким правилам дизайнеры были вынуждены написать слоган русскими буквами под звездочкой?
Это должен быть перевод или транскрипция?
Если это перевод - он очень странный… Есть ли в русском языке слово “нон”?
Если это транскрипция, то обычно ее берут в квадратные скобки.
Может быть еще что-то?

Александра Беспалова. PR-менеджер. “ТранзитДВ”

Понедельник, 24 Декабрь 2007

Александра БеспаловаЧто для тебя publics relations? Какие виды PR ты чаще всего используешь в работе (press, inside, investor, government relations)?

PR - это сегодня моя работа. Работа увлекательная и многогранная, которая ставит интересные задачи, дает массу полезного опыта и широкий простор для развития. Хоть и выматывает иногда, и грузит частенько. Но на то она и работа, чтобы вгружаться и трудиться. :) Главное - что удовольствие доставляет! По крайней мере, сейчас. Не буду зарекаться, что, мол, дело на всю жизнь… Но пока удовольствие до дна не выпито. Да и дна не видно.

(далее…)

Наконец-то, Starbucks!

Воскресенье, 23 Декабрь 2007

starbucks_christmas.jpgЗнаете, сколько различных вариантов напитков на основе кофе подают в Starbucks? 11 базовых помножить на возможность добавлять дополнительную порцию эспрессо, помножить на 4 вида сиропа, помножить на три вида молока, помножить на температуру, пенку, взбитые сливки, узор и шоколадную пудру… В общем, ОЧЕНЬ МНОГО!

Как я умудрилась в качестве ПЕРВОГО напитка в кофейне своей мечты заказать нечто БЕЗ КОФЕ, я не понимаю до сих пор. :)

Атмосфера в кофейне потрясающая. Столько улыбок от сотрудников кафе я не видела вообще никогда. Встретили, приветили, рассказали о кофе, “сто раз” пожелали приятного аппетита…

Потом мы кушали, и я к середине стакана уверилась в том, что в моем напитке нет кофе. К этому же моменту, изучая местные буклеты, я добралась вот до этого:

Кастомизация кофе

? идея такой кастомизации меня захватила.
“Тройной грандэ Карамель Маккиато очень горячий без пенки со взбитыми сливками и шоколадной пудрой”. Звучит?

Мой следующий эксперимент звучал гораздо скромнее “Соло эспрессо с карамельным сиропом”. До этого я помучила бариста на предмет, какие параметры в каких напитках можно кастомизировать, а какие бессмысленно. Например, каппучино без пенки… Вы понимаете, это уже не каппучино. :)

Бариста мне оказалось мало. По кафе еще ходил молодой человек, который освобождал столики от использованной посуды. Я его попросила присесть к нам и еще немножко пообъяснять. ? он ПР?СЕЛ! Посидел, порассказывал еще. Где брать молоко, правда ли, что в ванильном фраппучино нет кофе, о чем они спрашивают, когда заказываешь свежесваренный кофе и т.д.

В общем, первый визит в Starbucks оправдал ожидания. Эти ребята всегда повернуты лицом к клиенту. Даже когда вы с ним спиной :) Выбирая термокружку, я вдруг услышала за спиной комментарий проходящего мимо сотрудника кафе “А вот если эту возьмете, то Вам еще бесплатный напиток полагается”.

Ушла я оттуда сытая (Цезарь - нормальный) с очень хорошим настроением, повышенной бодростью из-за эспрессо и двумя елочными игрушками в виде стаканчиков Starbucks. С их помощью, кстати, окончательно сложилась концепция нашей новогодней елки. :)

Му-Му. Обратная связь от посетителей.

Суббота, 22 Декабрь 2007

На днях очередной раз ужинали в “Му-Му”. Там проводят анкетирование посетителей с целью получить обратную связь о работе кафе.

С помощью вот такой анкеты:

Анкета Му-Му. Увеличить.

Задумка хороша. С исполнением давайте разбираться.

(далее…)

Новогодний урок

Пятница, 21 Декабрь 2007

Сегодня пост о полученном мной в процессе подготовки новогоднего праздника уроке.

Наша новогодняя корпоративная вечеринка планируется в латиноамериканском стиле. Обычно сотрудники хорошо реагируют на всякую самодеятельность, поэтому, предлагая нарядиться по-латиноамерикански, даже подумать не могла, что случится то, что случилось.

А случилось вот что:
(далее…)

Вчера я изменила Антону Попову с двумя лысыми шведами.

Четверг, 20 Декабрь 2007

Маркетинговые игры: развлекай и властвуйМне привезли “Бизнес в стиле фанк навсегда”, и книга Антона “Маркетинговые игры: развлекай и властвуй”, дочитанная до 159 страницы, была без тени сомнения отложена до лучших времен.

В свое время я заигрывалась Prestigio, расстроилась, когда она исчезла, а из “?гр” узнала, что ее придумал Антон. Я с удовольствием разгадывала ребусы, которые он тонко встроил в свою книгу. К 159 странице я освоила тонну игровой статистики и добралась, наконец, до психологической главы. Психология сейчас - мое хобби, мне было очень интересно читать о человеческих психотипах, гендерных игровых различиях и детских желаниях, на которых в основном строятся маркетинговые коммуникации с ребенком.

? все это мигом забылось, когда появились “Фанки”.

Почему?

1. Фанк созвучно фан (fun) - шутка, веселье, забава. Развлечение, одним словом. “Развлекай и властвуй” значится в заголовке книги Антона Попова.

2. Я не читала первую книгу “Бизнес в стиле фанк”, но репутацию этой книги невозможно было игнорировать. Она обещает новые ощущения.

Вот, что пишет по этому поводу Антон:

“К распространенным мотивам игры можно добавить и такие:
Любопытство. Результат хорошей игры никогда не известен заранее. Это заставляет людей заигрываться до рассвета… ?гра должна быть похожа на неизведанный мир, который нуждается в исследователе - игроке. Начать игру мотивирует интерес, а затем следование правилу последовательности.
Самовыражение. Люди хотят уйти от повседневности и обыденности, получить новые яркие впечатления, труднодостижимые в реальном мире.”

? он совершенно прав. Мне очень любопытно, что же там в фанках такого, и я надеюсь, что эта книга ДРУГАЯ.

3. Два лысых иностранных парня в авторах - это фан. Не знаю, почему. :) Даже на могу сказать какая пара слов ключевая: “два лысых” “два иностранных” или “лысых иностранных”. Но даже просто думать об этом - это фан. Опять работает заглавие книги Антона.

4. ?горь Манн сразил меня рекламным роликом, продвигающим “Фанки”. Если начистоту, то он, конечно, не много потерял, побрившись наголо, но все равно это был поступок. А ролик - развлечение и вирусная кампания (о которых Антон тоже пишет в своей книге :) ).

5. Конечно, на мою измену повлияли “Правило социального доказательства” (стр. 132) и Правило авторитета (стр. 136) и еще много других правил, которые Антон подробно исследовал.

6. Я довольно много читаю и порой попадаются такие скучные книги, что мама дорогая. ? поэтому тоже я поспешила начать читать “Фанки”. Они веселые! Они играют!

“Маркетинговые игры”, стр. 71:
Обучение как развлечение
Дети учатся и познают мир в игровой форме. ?гровые коммуникации борются за привлечение внимания наряду с другими каналами, но апеллируют к ребенку, сохранившемуся внутри нас. Обучение как развлечение - сильная форма влияния на игроков.

В общем, я в очередной раз убедилась, что игровые коммуникации работают. Обещаю дочитать “Маркетинговые игры” сразу после “Фанков”.

Хотя… Мне ведь еще Питерса привезли. :)


FireStats iconPowered by FireStats