Архив за Май 2008

День рождения компании

Четверг, 29 Май 2008

Вчера “?нтэлЛекс” праздновал свой 7 день рождения. Короткий день и раздача “пряников” по этому поводу состоятся завтра. А пока мы заклеили стены на ресепшене самыми классными фотками из жизни компании.

Потрясающе красивые вещи

Четверг, 22 Май 2008

У нас на маркетинговом складе скопилось некоторое количество остатков тиражей подарков клиентам. Знаете, когда заказываешь с запасом на всякий случай, а он не случается. А предметы реально красивые и жаль, что они пролеживают без дела и без перспективы.

Поэтому в прошлую пятницу мы устроили “аттракцион неслыханной щедрости”, т.е. раздали всё сотрудникам за так.

Тонкость заключалась в том, чтобы придумать некоторым предметам вторую жизнь. В ассортименте среди всегда актуальных ручек, блокнотов и шоколадок присутствовали ежедневник и календарь за прошлые года, кружки, которым противопоказан кипяток по причине технологической недоработки, новогодние открытки и т.д. Как ни странно, всё получилось. :)

В среду опубликовали на портале анонс о предстоящем событии, в чт к вечеру разложили все красиво на столе, в пт утром продублировали приглашение по почте.

Ниже текст анонса и фоторепортаж.
(далее…)

Очередь в кассу в IKEA

Воскресенье, 18 Май 2008

Наблюдение первое.

На каждой кассе в IKEA висит вот такое уведомление.

Лучше бы они после слова “наличными” поставили союз “и”, чем запятую.

Слишком много в нашей культуре акцентов на число ТР?. В одних только сказках везде три брата, три дороги, тридцать три богатыря и тридевятые царства.
Поэтому подсознание невольно в этом предложении проявляет ТР? альтернативы: заплатить наличными, заплатить карточкой и просто предъявить паспорт.
Вряд ли попытка применить третий способ оплаты обрадует кассира. :)

Наблюдение второе

На тех же кассах висит второе объявление: “Если в очереди больше 4 человек, мы готовы предложить вам бесплатную чашку кофе”.

Это работает по запросу. Говоришь кассиру “хочу кофе”, он нажимает секретную кнопочку, рядом материализуется специально обученный работник, который выдает талончик. Талончик можно обменять на бесплатные (цитирую) “Чашку кофе и пирожное в Ресторане или безалкогольный напиток и хот-дог в Бистро”.
В ресторан после касс возвращаться не удобно, тем более в Бистро тоже есть кофе. ? тут внимание!
В Бистро кофе не относится к категории безалкогольных напитков. По талончику тут дают только газировку.

Озвученный вопрос “А когда кофе начал относиться к АЛКОГОЛЬНЫМ напиткам?” рвёт шаблон поведения работника Бистро.

Зайчик…

Суббота, 17 Май 2008

Утром я просыпаюсь под “Наше радио” и некоторое время слушаю его в полудрёме… Реклама, текст которой будет дальше, периодически звучала в последние дни…

Диалог мамы и ребёнка.

Мама: Что говорит волк?
Ребёнок: Ррррр!
Мама: А рысь?
Ребёнок: Ррррр!
Мама: А зайчик?
Ребёнок: Ррррр!

Мама смеется и далее следует призыв познакомить дитё с дикой природой, подключив его к какому-то тарифу сотовой связи и получив за это фильм об этой самой природе.

Задумалась… А правда, ЧТО говорит зайчик???

P.S. Я не была уверена, что правильно запомнила первую фразу ролика, поскольку слушала всё-таки больше во сне, чем наяву. Погуглила. Нашла другой вариант “Как рычит волк“. Легче не стало, потому что в конце получается “Как рычит зайчик?”. С ума сойти можно.

СССР + RSS

Среда, 7 Май 2008

?грала словами:

Эпоха СССР закончилась, началась эпоха RSS.

Долгие проводы

Понедельник, 5 Май 2008

Во внутреннем PR бывают не только награждения, повышение лояльности, создание корпоративной культуры и прочие позитивные вещи.

Недавно у нас в компании случилось первое большое горе. ? как это ни тяжело, работать приходится и с этим.

Что получилось организовать:

  • Некролог во внутренней рассылке
  • Некролог в отраслевой газете
  • Делегация на похоронах
  • Публикация некролога на сайте «Помним, скорбим» http://www.pomnim-skorbim.ru/

Что буксует:

От имени генерального кинули клич - хотим собрать истории о человеке, воспоминания о нем, фотографии. Сверстать, издать и отдать близким. Но дело идет туго… Многим есть, что вспомнить, но написать тяжело. Рядовые сотрудники считают, что правильнее будет, если напишет начальство, или что они мало с человеком общались, или еще чего-нибудь. Сегодня один сотрудник сказал мне, что это слишком большая ответственность. Начальство тоже молчит…

Могу только предположить, что от ухода Анатолия Семеновича так горько, что не вспоминать - это естественная форма психологической защиты.

? непонятно, что делать… С одной стороны, напоминать - бередить душу. С другой - неужели о нем так и не останется запечатленных на бумаге воспоминаний?

P.S. ?скала, как писать некрологи. Бывают стандартные - жил, работал, достиг, вечная память. Бывают очень художественные. Например, автонекролог Ларисы Богораз.


FireStats iconPowered by FireStats