Архив за Июль 2008

Въезд через…

Четверг, 24 Июль 2008

4(44) 2007, вышедший в мае этого года, номер журнала КАК был посвящен навигационному дизайну.

35 проектов: 9 шт в разделе “городская среда”, 5 в “транспортных системах”, 9 - “культура”, 3 - “события”, 9 - “публичное пространство”.

Великобритания, Австрия, Япония, Нидерланды, Канада, Дания, США, ?спания, Таиланд, Франция, Мексика, Китай, Германия, Россия… Всего 35 проектов: 9 шт в разделе “городская среда”, 5 в “транспортных системах”, 9 — “культура”, 3 — “события”, 9 — “публичное пространство”.

Десятым по счету (а к этому времени уже успеваешь привыкнуть к стройности замысла дизайнеров и эргономичности навигации) следует материал Юрий Гордона из студии Letterhead “Мне в моем метро ни черта не видно“. Отрезвляет.

Кроме метрополитена в номере из нашего замечены Центр современного искуства “Винзавода”, саммит Большой восьмерки, wellness-центр Else Club и магазины компьютерной техники “Позитроника”.

? это здорово, что 4 из 35 (метро не в счет) — российские примеры удобной навигации.

Потому что многим из вас наверняка все еще случается встречать головоломистые знаки навигации в Москве. Мне, вот, попался такой образец навигационного дизайна:

Жесткий эксперимент будет, если в каком-нибудь городе устроить навигацию на основе этой, с позволения сказать, концепции. :)

Тренировка речи

Понедельник, 21 Июль 2008

Только что “Наше радио” затруднилось с выговариванием “От Волоколамки до Волгоградки”. В ответ слушатель прислал забавную скороговорку:

Макака коалу в какао макала, коала какао лениво лакала.

Положу в копилку любимых скороговорок, где уже находятся:

Вечное от ?ващенко и Васильева

Мы с товарищем вдвоем
Не пьем, не пьем, не пьем, не пьем,
Не пьем, не пьем, не пьем, не пьем,
Не пьем, не пьем, не пьем, не пьем!

Высококвалифицированный бесперспективняк
В полной версии мне уже не так нравится: высококвалифицированный бесперспективняк с припереподвывертом жлобствует со полусломанными стульями с повыламыванными ножками.

Голубенькая глазовыколупливательница

Цапля

Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла.

Муниципалитет
Попробуйте сказать несколько раз подряд слово “муниципалитет”. А поговорить о нем? :)

А у вас какие скороговорки любимые?

UPD.
Тут http://www.gramota.ru/class/skorogovor/ ещё много забавных!

Если «если» перед «после», значит «после» после «если». Если «если» после «после», значит «после» перед «если».

Не тот, товарищи, товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот, товарищи, товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

Симпатичный рефрейминг

Среда, 16 Июль 2008

Сегодня первый раз наткнулась на профилактические работы на МоёмКруге.

Молодцы ребята! ?з ошибки базы (скорее всего) конфетку сделали.

Вспоминается ещё пример рефрейминга — около неработающего эскалатора повесили объявление “Этот эскалатор временно является лестницей”.

Паста. Вино. Девушка.

Суббота, 5 Июль 2008

В Il Patio идет немудреная акция — заказываешь что-нить из этого меню+вино, получаешь в подарок журнал об ?талии с Моникой Белуччи в подарок.

Достаточно стандартная и неприметная акция. Она не привлекла бы моего внимания, если бы не визит в Мега-Белая Дача примерно с месяц назад.

Дело в том, что ресторан на момент открытия не успел получить лицензию на торговлю спиртными напитками. Т.е. вина у них не было в принципе, а листовки об акции, тем не менее, стояли на каждом столике. Официанты выкручивались просто — дарили журнал просто за заказ любого блюда из спец-меню вне зависимости от напитка.

Сбой общей корпоративной маркетинговой акции при встрече с локальной реальностью. Что можно было бы сделать? Зависит от того, какие цели преследовало это предложение с подарками.

Возможные варианты целей:

  1. Продвижение итальянского образа жизни — паста и вино
  2. Увеличение продаж вина
  3. Увеличение прибыли за счет заказа продуктов с большой маржой — алкоголя
  4. ?збавление от запасов вина
  5. Увеличение продаж блюд из спец-меню
  6. ?збавление от запасов журнала с небольшой эмоциональной выгодой :)

Лишь в последних двух случаях применяемый способ решения нештатной ситуации — давать журнал за заказ одного блюда — приводит к достижению цели.
Во всех остальных случаях действия официантов лишь снимают симптомы недоумения — как же так, вина нет, а акция есть?

Что можно было бы сделать:

  • Временно отменить эту акцию в конкретном ресторане, просто не ставить рекламки на столы.
  • Заменить ее какой-то другой акцией. В пределе просто добавить, что вина-то нет, так что, гости дорогие — налетай просто на пасту.
  • Что еще?

А что у нас в Судаке…

Вторник, 1 Июль 2008

Старательно отключая ту часть меня, которая отвечает за профессию, съездила я на недельку в отпуск в Судак.

Но некоторые вещи невозможно было не заметить.

1) В ответ на спрос как грибы растут частные гостиницы. Даже с люксовыми номерами. Хотя, по описанию люкс в Судаке - это просто нормальный номер с душем, кондиционером и телевизором. Плохо у них с водой. Где она есть - уже почти люкс.

2) Владельцы маленьких магазинчиков питают слабость к уменьшительно-ласкательным суффиксам. Уж очень много всяких “Гастрономчиков”, “Табачков” и т.д.



3) В одном из магазинов мне попался набор конфет ассорти, а-ля новогодний, но без красочной упаковки. Больше нигде таких наборов мне не встречалось, а идея, кстати, могла бы стать жизнеспособной.

У меня в обоих офисах стоит по банке с вкусностями, и я бы покупала такие наборы. Как раз потому что в них много разных конфет, неизвестно какие вкусы у следующего, кто придет угощаться.

4) Путь на море проходил мимо вот такой кафешки с фаст-фудом. Ничего не напоминает?

5) В аэропорту замечательный пример борьбы с безработицей. То, что в Москве делает 1 дядька и один автомат, в Симферополе делают четверо.

6) ? ещё раз о нейминге. Самое вкусное. :) В этом магазинчике и правда одна витрина заполнена парфюмерией. :) Остальное - фотопленки, рамочки, сувенирчики… Но вывеска внимание привлекает, согласитесь. :)

buy cialisbuy cialisbuy levitrabuy levitrabuy propeciabuy propeciabuy somabuy somabuy levitrabuy cialisbuy propeciabuy levitrabuy somabuy cialisbuy propeciabuy levitrabuy somabuy cialisbuy levitrabuy propeciabuy soma


FireStats iconPowered by FireStats