Вчера я изменила Антону Попову с двумя лысыми шведами.

Маркетинговые игры: развлекай и властвуйМне привезли “Бизнес в стиле фанк навсегда”, и книга Антона “Маркетинговые игры: развлекай и властвуй”, дочитанная до 159 страницы, была без тени сомнения отложена до лучших времен.

В свое время я заигрывалась Prestigio, расстроилась, когда она исчезла, а из “?гр” узнала, что ее придумал Антон. Я с удовольствием разгадывала ребусы, которые он тонко встроил в свою книгу. К 159 странице я освоила тонну игровой статистики и добралась, наконец, до психологической главы. Психология сейчас - мое хобби, мне было очень интересно читать о человеческих психотипах, гендерных игровых различиях и детских желаниях, на которых в основном строятся маркетинговые коммуникации с ребенком.

? все это мигом забылось, когда появились “Фанки”.

Почему?

1. Фанк созвучно фан (fun) - шутка, веселье, забава. Развлечение, одним словом. “Развлекай и властвуй” значится в заголовке книги Антона Попова.

2. Я не читала первую книгу “Бизнес в стиле фанк”, но репутацию этой книги невозможно было игнорировать. Она обещает новые ощущения.

Вот, что пишет по этому поводу Антон:

“К распространенным мотивам игры можно добавить и такие:
Любопытство. Результат хорошей игры никогда не известен заранее. Это заставляет людей заигрываться до рассвета… ?гра должна быть похожа на неизведанный мир, который нуждается в исследователе - игроке. Начать игру мотивирует интерес, а затем следование правилу последовательности.
Самовыражение. Люди хотят уйти от повседневности и обыденности, получить новые яркие впечатления, труднодостижимые в реальном мире.”

? он совершенно прав. Мне очень любопытно, что же там в фанках такого, и я надеюсь, что эта книга ДРУГАЯ.

3. Два лысых иностранных парня в авторах - это фан. Не знаю, почему. :) Даже на могу сказать какая пара слов ключевая: “два лысых” “два иностранных” или “лысых иностранных”. Но даже просто думать об этом - это фан. Опять работает заглавие книги Антона.

4. ?горь Манн сразил меня рекламным роликом, продвигающим “Фанки”. Если начистоту, то он, конечно, не много потерял, побрившись наголо, но все равно это был поступок. А ролик - развлечение и вирусная кампания (о которых Антон тоже пишет в своей книге :) ).

5. Конечно, на мою измену повлияли “Правило социального доказательства” (стр. 132) и Правило авторитета (стр. 136) и еще много других правил, которые Антон подробно исследовал.

6. Я довольно много читаю и порой попадаются такие скучные книги, что мама дорогая. ? поэтому тоже я поспешила начать читать “Фанки”. Они веселые! Они играют!

“Маркетинговые игры”, стр. 71:
Обучение как развлечение
Дети учатся и познают мир в игровой форме. ?гровые коммуникации борются за привлечение внимания наряду с другими каналами, но апеллируют к ребенку, сохранившемуся внутри нас. Обучение как развлечение - сильная форма влияния на игроков.

В общем, я в очередной раз убедилась, что игровые коммуникации работают. Обещаю дочитать “Маркетинговые игры” сразу после “Фанков”.

Хотя… Мне ведь еще Питерса привезли. :)

2 комментариев на “Вчера я изменила Антону Попову с двумя лысыми шведами.”

  1. В ролике лысина ?горя Манна приделана фотошопом, так что не переживайте.
    http://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2007/12/10/fank-na-100/

  2. О…. Питерс ваще башку сорвёт тогда =)


FireStats iconPowered by FireStats