Настоящий Дед Мороз

dedmoroz.jpgЭта история случилась со мной в ту пору подросткового периода, когда я считала себя уже достаточно взрослой, чтобы не верить в Деда Мороза. Не помню, сколько мне было лет, но уже имелись некоторые знания по физике и химии, о которых позже.

? вот под Новый год звонок в дверь, папа с мамой делают характерные лица “ой, кто к нам пришел?”, распахивается дверь, на пороге они - Дед Мороз со Снегурочкой! Очевидно, родители заказали их для моего младшего брата и гостящих у нас детей.

? все бы ничего, уже нахлынуло предвкушение “встать на стульчик и рассказать стих”, но Дед Мороз вдруг заявляет:

- Дети, вы, конечно, понимаете, что никакой я не Дед Мороз.
Дети не понимают, что происходит, родители недоумевают.

- Вот у меня тут халат из костюмерной, нос из папье-маше и борода из ваты.
Дети недоумевают, родители в шоке.

- Вы же уже взрослые, вы понимаете, что ко всем Дед Мороз никак не успеет прилететь.
Дети начинают тереть глаза, потому что встает перспектива остаться без подарка. Родители обдумывают план, как заставить Деда Мороза вернуться к сценарию “встать на стульчик, рассказать стих”, пока дети не заревели.

- Но!
Дети очень быстро соображают, что сейчас будет самое интересное. Родители еще тормозят.


- Дед Мороз, он очень умный и очень добрый. Сам он не смог прилететь, но он прислал вам кусочек СВОЕЙ НАСТОЯЩЕЙ БОРОДЫ! Хотите посмотреть?
Конечно дети хотят! Даже родители уже хотят!

- Снегурочка, дай, пожалуйста, термос, где у нас хранится Настоящая Борода Деда Мороза!

Кульминация: Дед Мороз открывает термос и выплескивает на ковер немножко жидкого азота!

Температура кипения азота -196°С. При попадании в комнатные условия он начинает активно испаряться, клубясь и охлаждая ковер, прямо как Настоящая Борода Деда Мороза. :)
Дети радостно падают на пол в клубы белого пара, щупают холодный ковер и верят в сказку! Родители тоже бы хотели упасть на ковер и пощупать бороду, но там уже нет места. :)

Сейчас много говорят о том, что концепция УТП переходит из материальной сферы в нематериальную. Что бренды строятся на эмоциях и чувстве сопричастности. Что низкой ценой, количеством оборотов и очередными “микрофибрами” покупателя не возьмешь.

? все-таки мне кажется, что это переход в другую крайность. ?сключительно на эмоциях далеко не уедешь, так же как только на технических характеристиках. Самые шикарные результаты дает гармоничное сочетание того и другого. ?менно оно становится “Настоящей Бородой”, от которой клиент “ликуя, падает ниц”.

Тот Дед Мороз определенно дал нам ТТХ бороды, которых все ждали - клубы пара и понижение температуры. Кроме того, он был гораздо более честен и открыт, когда заявил, что он не настоящий. (Мы - открытая компания, но вот об этом и об этом рассказывать не будем.) ?, наконец, он дал и детям и родителям настоящую радость и праздничное настроение.

Эта комбинация привела к тому, что при удобном случае я рассказываю эту историю друзьям и знакомым. Сарафанный маркетинг Настоящей Бороды начался много лет назад. :)

Кстати, как говорится “хозяйке на заметку”: Настоящей Бороде даже взрослый может простить, что она всего лишь навсего - жидкий азот.

1 комментарий на “Настоящий Дед Мороз”

  1. witch-ann пишет:

    волшебно!!!! улыбаюсь -)


FireStats iconPowered by FireStats