?граючи поздравляем сотрудников с ДР.

?гровой маркетинг сейчас превращается из диковинки и фишки в один из базовых инструментов маркетера.
А три с лишним года назад (когда он был еще “фишкой”) мы уже начали использовать лотерею при поздравлении сотрудников с Днем Рождения.

Три лотерейных билета - три разных подарка с символикой компании.
Подарок и развлечение в одном флаконе.

На протяжении трех лет подарками становились: футболки-поло, пара бейсболок как один подарок, рюкзак, USB-тройник, термос, спортивная сумка, зонтик, ветровка, френч-пресс. ? к каждому подарку прилагается корпоративная шоколадка.

Чтобы сотрудники получали разные подарки, скурпулезно ведем логи “кто что вытащил”.

Комментарии закрыты.


FireStats iconPowered by FireStats