Клуб подписчиков “Маркетинг Менеджмент”

Я читаю журнал “Маркетинг Менеджмент” с первого номера. Журнал мне нравится, а особенно приятно, что редакция придумывает идеи для читателей, которые дополняют подписку. В частности, они организуют очные встречи Клуба подписчиков.

В прошлом году мне никак не удавалось попасть на встречу Клуба, зато этот год начался отлично. Первый сбор Клуба 2008 года прошел 30 января и я там была. :)

Достаточно камерное, но от этого нисколько не потерявшее привлекательности, мероприятие.

Главным действующим лицом стала Екатерина Тутон, директор по внешним связям ЗАО «Джи? Мани Банк», которая рассказала, как в «Джи? Мани» на один день поменяли местами топ-менеджеров и рядовых сотрудников.

?дея “их поменяли местами” сама по себе увлекательная, слушать и примеривать на себя было интересно.

Но еще больше меня порадовало то, что и Екатерина, и главный редактор Василий Богданов, который вел вечер, и генеральный директор Ольга Тулаева, исполнявшая роль “хозяйки бала” — очень живые люди. Люди, которые говорят человеческим языком, которые улыбаются и хмурятся, которым интересно то, что происходит вокруг.

? пускай были проблемы со звуком при показе киножурнала перед выступлением Екатерины, пускай не хватило времени задать ей все вопросы, все равно я обязательно найду время заглянуть на следующий Клуб.

2 комментариев на “Клуб подписчиков “Маркетинг Менеджмент””

  1. ilka пишет:

    Про “день самоуправления” я уже давно думала, но даже не представляла с какой стороны подступиться. А можно про их опыт поподробнее?

  2. Наталия пишет:

    to ikla: Я пунктиром обозначу. Екатерина об этом рассказывала добрый час.

    Топ на место сотрудника:
    Сначала топам определили места, куда они пойдут в зависимости от желания принимающего подразделения и способностей топа. ?ностранные плохо говорящие по-русски товарищи типа президента банка отправились раздавать листовки и встречать посетителей в отделениях банка :).
    С топами провели обучающие тренинги. Например, операционист должен много чего знать, чтобы хорошо обслуживать клиентов.
    Естественно, их страховали.
    Естественно, они соблюдали все правила. Нельзя по мобильному разговаривать операционисткам, значит нельзя. Естественно канал экстренной связи был обеспечен.

    Сотрудник на место топа:
    В прямом смысле - в кабинет, читать почту, разуливать и т.д.
    ?х страховали тоже. Партнеры банка были предупреждены.
    Но - сотрудникам досталась каждому кризисная ситуация, которая была очень похожа на настоящую и только в конце решения этого кризиса сотрудник понимал, что уфф! смоделировано.

    Если бы я был президентом.
    Собрали команду из представителей всех подразделений. Дали бизнес задачу. Разделили на две команды. Отправили решать.
    Потом топы слушали решение и смотрели презентацию.


FireStats iconPowered by FireStats