Детская косметика. Семинар для пап. « Ideas&Results

Детская косметика. Семинар для пап.

Пообщалась на днях с маркетологом компании, в ассортимент продукции которой входит косметика для малышей. Тема беседы была “PR-кампания”. Много интересных наблюдений вынесла из беседы, но одно меня поразило больше всего - в фокусе внимания МАМЫ, МАМЫ, роддомы-консультации и еще 132 раза МАМЫ. ? только после этого появляются смутные очертания других людей, которые есть рядом с мамами. Как будто ПАПЫ, например, на период “от 0 месяцев” исчезают из мира вообще.

Экономически подход обоснован. На мамах можно больше всего заработать быстрых денег.

Однако что стоит провести обучающий семинар для пап? Веселый, познавательный, с раздачей образцов и рекомендаций.

  1. Действительно папам полезно.
  2. Хороший PR-повод. Не в Москве, так в регионе. Пригласить туда СМ? (только мужчин!). В числе прочих обязательно мужские журналы, все же знают, с каким удовольствием их читают женщины. Представляете заголовки :)

Папы, настоящие и будущие, вы бы пошли на такой “мальчишник”?

UPD. 19.07.07. Формат семинара оказался слишком тяжеловесным по мнению большинства опрошенных пап. ?дея трансформировалась в спец. мероприятия в рамках, скажем, городских праздников. Но чтобы только мужчины участвовали!

5 комментариев на “Детская косметика. Семинар для пап.”

  1. A.R пишет:

    Определённо. По-моему, штука нужная.

  2. Art пишет:

    Нап семинар мало пап пойдет, так как это занимает время, им лучше с мамами посидеть !
    Но можно проводить какие конкретные акции на конкреные вещи котороые могут купить только папы.
    Пока работающие это в основном папы, и они закупками могут и не заниматься

  3. Наталия пишет:

    Art
    1) Обратная связь от пап привела меня к мысли, что семинар, как таковой действительно может не иметь успеха. Слово семинар слишком серьезное для заявленной темы, слишком мало у пап времени, слишком наша культура завязана на мам и т.д. ?дея преобразовалась в проведение спец.мероприятий для пап в рамках, скажем, городских праздников.
    2) Акции на вещи, которые могут купить только папы. ?нтересная мыль, надо ее подумать :) Хотя идея изначально был нацелена скорее на PR, чем на маркетинг. То, что детской косметикой занимаются мамы, и так все знают, а вот привлечение пап может привлечь СМ?.
    3) Цитирую противоположное мнение действующего работающего папы “Папы являются основными покупателями детской продукции первого года жизни”. Однако…

  4. Art пишет:

    3) Цитирую противоположное мнение действующего работающего папы “Папы являются основными покупателями детской продукции первого года жизни”. Однако…

    На то есть интрнет магазин и все таки одежду больше покупают мамы, так как процесс выбора одежды для ребенка для них отдых :)

  5. Тогда можно устроить презентацию детской косметики в виде стриптиз шоу… мужики останутся довольны!


FireStats iconPowered by FireStats