Долгие проводы « Ideas&Results

Долгие проводы

Во внутреннем PR бывают не только награждения, повышение лояльности, создание корпоративной культуры и прочие позитивные вещи.

Недавно у нас в компании случилось первое большое горе. ? как это ни тяжело, работать приходится и с этим.

Что получилось организовать:

  • Некролог во внутренней рассылке
  • Некролог в отраслевой газете
  • Делегация на похоронах
  • Публикация некролога на сайте «Помним, скорбим» http://www.pomnim-skorbim.ru/

Что буксует:

От имени генерального кинули клич - хотим собрать истории о человеке, воспоминания о нем, фотографии. Сверстать, издать и отдать близким. Но дело идет туго… Многим есть, что вспомнить, но написать тяжело. Рядовые сотрудники считают, что правильнее будет, если напишет начальство, или что они мало с человеком общались, или еще чего-нибудь. Сегодня один сотрудник сказал мне, что это слишком большая ответственность. Начальство тоже молчит…

Могу только предположить, что от ухода Анатолия Семеновича так горько, что не вспоминать - это естественная форма психологической защиты.

? непонятно, что делать… С одной стороны, напоминать - бередить душу. С другой - неужели о нем так и не останется запечатленных на бумаге воспоминаний?

P.S. ?скала, как писать некрологи. Бывают стандартные - жил, работал, достиг, вечная память. Бывают очень художественные. Например, автонекролог Ларисы Богораз.

Комментарии закрыты.


FireStats iconPowered by FireStats