Паста. Вино. Девушка.

В Il Patio идет немудреная акция — заказываешь что-нить из этого меню+вино, получаешь в подарок журнал об ?талии с Моникой Белуччи в подарок.

Достаточно стандартная и неприметная акция. Она не привлекла бы моего внимания, если бы не визит в Мега-Белая Дача примерно с месяц назад.

Дело в том, что ресторан на момент открытия не успел получить лицензию на торговлю спиртными напитками. Т.е. вина у них не было в принципе, а листовки об акции, тем не менее, стояли на каждом столике. Официанты выкручивались просто — дарили журнал просто за заказ любого блюда из спец-меню вне зависимости от напитка.

Сбой общей корпоративной маркетинговой акции при встрече с локальной реальностью. Что можно было бы сделать? Зависит от того, какие цели преследовало это предложение с подарками.

Возможные варианты целей:

  1. Продвижение итальянского образа жизни — паста и вино
  2. Увеличение продаж вина
  3. Увеличение прибыли за счет заказа продуктов с большой маржой — алкоголя
  4. ?збавление от запасов вина
  5. Увеличение продаж блюд из спец-меню
  6. ?збавление от запасов журнала с небольшой эмоциональной выгодой :)

Лишь в последних двух случаях применяемый способ решения нештатной ситуации — давать журнал за заказ одного блюда — приводит к достижению цели.
Во всех остальных случаях действия официантов лишь снимают симптомы недоумения — как же так, вина нет, а акция есть?

Что можно было бы сделать:

  • Временно отменить эту акцию в конкретном ресторане, просто не ставить рекламки на столы.
  • Заменить ее какой-то другой акцией. В пределе просто добавить, что вина-то нет, так что, гости дорогие — налетай просто на пасту.
  • Что еще?

2 комментариев на “Паста. Вино. Девушка.”

  1. Brodnik пишет:

    Журнал на каком языке?? С фотографии не видно :)

  2. Наталия пишет:

    Brodnik, журнал на русском


FireStats iconPowered by FireStats